Jagermeister

Что за шоу
Как устроить такой движ, чтобы ни один карантин не помешал

Третий сезон Jägermeister должен был стать не таким как предыдущие. Потребительские привычки немного изменились из-за бесконечного карантина — ни одно заведение не работает, последняя легальная вечеринка была...никто и не вспомнит когда, и все плотно задержались “на домашнем”. Бренду пришлось подстраиваться под новую реальность, поэтому Jägermeister стал незаменимой составляющей рецепта идеальной домашней тусовки.


Теперь и jäger-скауты должны были не просто искать места, где можно интересно затусить, а сами устроить такой движ, чтобы никакой карантин не помешал! Мы решили посвятить третий сезон Jäger Scouting домашним вечеринкам и показать, как можно разнообразить home parties, когда все настолки уже надоели и хочется по-настоящему ворваться.


На роль ведущих подобрали хип-хоп исполнительницу Алину Паш, а также модель и видеоблогера Сергея Стоуна. Они классно дополняли друг друга, оба хайповые, ну и, камон, кто не хочет затусить у Алины Паш дома?

Что по аудитории
Что ж, вызов принят!

Как на вечеринках можно увидеть танцующих рядом инфлюенсеров, свободных художников и депутатов, так и наша аудитория для этого проекта была достаточно разной. Это — молодые люди до 23-х лет, которые хотят выглядеть современными и крутыми, и немного постарше, 25-35-и лет, которые не готовы создавать тренды, но с удовольствием им следуют.


Для того чтобы проект был интересен аудитории и выполнял свою бизнес-цель, мы должны были поддерживать баланс между сюжетом, юмором, проявлениями бренда в кадре и быть полезными зрителю. Что ж, вызов принят!

Что по стилю
DARK PARTY

У каждой серии Jäger Scouting была уникальная концепция и сценарий: тихая вечеринка в наушниках под зашкварные треки, контент-пати с лайфхаками от блогеров, своп-вечеринка с переодеваниями и эпичная challenge party, которая превратилась в полчаса пранков. Для каждой серии мы готовили уникальный графический контент — сниппеты для YouTube, дизайн сторис и постов в Instagram, разнообразные перебивки для видео.


Дальше следите за руками: мы взяли за основу философию бренда — deutsch after dark, остроту и современность, дух молодёжи и изысканные развлечения, добавили в дизайн образы ведущих и брендовые элементы непосредственно из роликов, для того, чтобы сделать коммуникацию более живой, а еще немного Баухауса, гранжа и глитча — и вот, наши креативы получились свежими, как берлинское утро.


Ещё один нюанс, который нам пришлось учесть в работе: по законам Украины в digital-рекламе нельзя показывать процесс употребления алкоголя или его разливание в стаканы. Мы восприняли это ограничение как дополнительную задачу для креатива и сделали *барабанная дробь* графические перебивки с фирменными стопками и бутылочками Jägermeister, что заменило демонстрацию прямого употребления алкоголя.


На перебивки мы добавили звук цифровых помех или резкий acid house, поскольку эта музыка идеально подчеркивает tone of voice Jägermeister — dark party. Также в процессе монтажа пришла идея озвучить эпизоды мемным роботом вместо диктора, и это идеально сработало!


Что по вовлечению аудитории
МЕХАНиКА

Для того чтобы увеличить количество органических просмотров, в каждой серии мы придумали конкурсные механики в комментариях под видео. А ещё замутили промо в Instagram, где разыграли главный приз — тап-машину Jägermeister. 

И что в результате
Ещё и бюджет сэкономили

Показателем эффективности для нас было количество просмотров шоу именно на YouTube — и мы перевыполнили план на 139%. Так же с Instagram! По всем метрикам вовлечения мы перевыполнили план на 1-2-3! То есть на 123%. Ещё и бюджет сэкономили.


Комментарии, которые неслись под конкурсами — это вообще отдельная история. И как всегда бывает после хорошей тусы, по сети ещё долго гуляли материалы “как это было”. Короче, нужно смотреть!