This is Пивбар - уже давно культовый бренд. Со своей идеей и большой миссией: создавать и развивать пивную культуру Украины.
И он действительно создает и развивает её.
Вы когда-нибудь слышали о пивном сомелье? У них такой эксперт в каждом ресторане.
А ещё своя школа для персонала, Secret Service, Beer Education программы и больше 100 сортов пива. И нельзя забывать про одну из лучших пивных систем в Европе для сохранения, охлаждения и разлива пива.
Если вкратце - они супер крутые. Просто горят своим делом.
“Сейчас мы выглядим так”, - в This is Пивбар сразу перешли к делу и показали существующий визуальный концепт. Кстати, выполнен он в стиле наивного искусства. Красиво выполнен, эстетично и привлекательно.
До сих пор This is Пивбар демонстрировал, что он – часть пивной культуры.
Но в этом году захотел показать больше. Что он на пересечении лучшего, что было создано раньше, и лучшего, что будет создано вместе с ним в будущем.
“В This is Пивбар уже давно комфортно себя чувствуют как наши родители, так и мы. И так точно будут чувствовать себя те, кто придёт сюда после нас.
Потому что здесь берут лучший опыт прошлого, создают лучшее настоящее и проектируют лучшее будущее новой пивной культуры.”
Разработка началась с дизайнерского исследования. С поиска и анализа того, что лучше подходит, а что хуже.
Визуальные стили, формы, детали, яркие решения - под анализ как обычно попало абсолютно всё, что может помочь решить бриф.
В нашем случае - соединить прошлое с будущим.
На основе собранных материалов мы определили два тестовых направления. Их мы показали в This is Пивбар ещё на начальном этапе, чтобы потом прогрессировать, а не переделывать.
“Ретро-кибер” – это один из первых прототипов дизайна. Он базируется на искусстве художников-футуристов средины ХХ столетия. Точнее на их представлении о нашем прекрасном будущем.
Чтоб концепт не выглядел слишком олд-скульно, мы немного разбавили его неоном, характерном для кибер-стиля.
Под презентацию мы собрали moodboard и создали драфтовые принты. Также проработали дизайн арт-объектов и показали, как концепт будет жить в Instagram.
А в этом концепте мы решили ещё больше раздвинуть временные рамки прошлого.
Здесь уже доминирует представление от художников конца ХIХ столетия. Слегка гиперболическое, но наивно утопичное.
Чтобы не уйти в стилистику плакатных иллюстраций прошлого, мы объединили концепт с техникой коллажирования.
В This is Пивбар выбрали первый концепт. А во время дискуссии определились в каком направлении его лучше вести дальше.
Приняли решение, что стоит сместить временные рамки стилистики от далекого прошлого к ламповым 90-м. Так мы можем зацепить воспоминания основной целевой аудитории и вызовем теплую ностальгию за тем, что было в прошлом.
Из предложенного оставили кибер стилистику будущего: неоны, цветную гамму, эффекты. С ними в результате решили поэкспериментировать, чтоб вывести кибер на более доминантный визуальный уровень.
Дизайнерские эксперименты привели нас к стилистике под названием Vaporwave. Её мы и решили миксовать с кибером и девяностыми.
Дальше мы снова проработали тестовую серию принтов и дополнительные moodboard-подборки. И прислали на утверждение.
Визуальный подход утвержден. Теперь боремся за расширение концепта и масштабирование его на все необходимые материалы. Кстати, теперь дизайн получил название:
Первым делом мы доработали серию постеров под разные бизнес-ситуации и потребности. Для паба This is Пивбар – это акции, ланчи, доставка и развлекательные события.
Для социальных сетей паба мы разработали два визуальных направления подачи информации: event posts и food posts. И отличаются они не только акцентами и графическими элементами.
Для food-постов мы продумали отдельные гайды и рекомендации по фото. Это было нужно чтобы еда в неоновых цветах и спецэффектах не теряла визуальную аппетитность.
Одновременно с графическими дизайнами мы ввели концептинг униформы для персонала. Скетчи, эскизы, moodboards… Отдельный вид работы, который шел параллельно с основным потоком.
Костеры под напитки и сертификаты мы сделали такими, чтобы слезинка по щеке бежала, когда держишь в руках. Обязательно обменяем их у бармена на чаевые.
Похоже, что у нас вышло сделать туалет отдельным местом пабного досуга.
Сначала на входе вас встретит монитор. Он будто транслирует кабинки, пока в них происходит что-то непонятное.
Но, по факту, это гифки. А из-за того, что здесь перед дверью снимает камера и транслирует тебя онлайн на этот же монитор, возникают сюрреалистические ощущения. Ха) Но...когда заходишь внутрь, там на самом деле всё по-другому.
Тут прикольно.
Захотел - спел, ну или же посмотрел в зеркало и почувствовал, какой ты старый.
Так или иначе все сюда вернутся, как минимум, сфоткаться возле неоновой надписи.
А это уже отдельный вид поставленных задач – задизайнить скульптуры в кибер-стиле. Неоновая подсветка и флуоресцентные краски сделали своё дело.
Честно говоря, стикерпак появился, потому что нам так захотелось. Много крутых визуальных наработок и находок не пошло в основной концепт. Но нельзя же просто так взять и не сделать из крутых картинок стикерпак.
Так выглядела работа над дизайном для This Is Пивбар. И это довольно-таки поверхностное описание. Со всего количества процессов, решений и нюансов здесь рассказано лишь о 20%. Но и этого вполне достаточно, чтобы увидеть, как создаются дизайны в нашем агентстве.
© Vertigo 2016 - 2022. All rights reserved.