ПРОБЛЕМА

UPG — ukrainian petroleum group.

Возможно вы уже заехали на UPG по дороге в Одессу и запомнили как урчит двигатель от их чистого бензина? Или вас привлекает хорошая цена на топливо и вкусный прайс на высококачественные бургеры? Может вы тот самый водитель спорткара, который знает про бренд благодаря высокооктановому UPG-100?

Да, это всё про UPG.

Посетители знали о всех фишках, любили АЗК UPG и советовали заехать всем знакомым.
Но для знания  национального масштаба этого было мало.
Нужно было отличаться от других зелёных АЗК и превратить уже крутую компанию в крутой бренд.

Усаживайтесь поудобней и прочитайте нашу историю историй

СТРАТЕГИЯ

Мы спросили водителей, что они больше всего ценят во время посещения АЗК?

Они ответили, что все заправки обещают качественный бензин и справедливые цены, вкусные хот-доги, но им, водителям, сложно понять, чем один АЗК лучше другого?

Мы пришли к выводу, что нужно дифференцироваться, потому что UPG имеет более достойные преимущества. Искали что-то особенное, эмоциональное, близкое и для бренда, и для водителя, который уже знаком с UPG.

Уже знаком? А как они познакомились? 

КОГДА И ПОЧЕМУ НАЧАЛАСЬ ИСТОРИЯ МЕЖДУ НАШИМИ ВОДИТЕЛЯМИ И UPG?

Целевая аудитория бренда делится на две группы.

Первая — посетители постарше, которые умеют считать деньги, внимательно следят за акциями и конкурсами, приверженцы программы лояльности. Они самостоятельно следят  за состоянием своего автомобиля, знают всё под своим капотом, отличают качество горючего по характеру шума мотора. Они знают. что чистое топливо UPG  импортируется без посредников, они ценят количество ТРК на один АЗК.

Вторая — это молодые люди, которым сервис, инновации и комфорт важнее денег. Они не обращают внимания на цену топлива, а заедут на вкусный кофе, пообедать горячим борщом или бургером, а может и устрицами, заправиться “сотым”, сделать покупки в удобно организованном маркете. А потом ещё и тэгнуть бренд на своих страницах в благодарность за хороший сервис и приветливый персонал.

Мы определили, что посетители UPG становились постоянными клиентами и поклонниками бренда уже с первого визита

КРЕАТИВ

КЛЮЧЕВОЕ СООБЩЕНИЕ

Мы искали бензиновый контекст и сильный эмоциональный отклик. Сообщение должно было донести идею, что каждый, кто впервые приехал на UPG достойно оценит микс преимуществ АЗК и останется клиентом навсегда. Полюбит бренд.

Ведь…

💚 – это и любовь, и like! 


А ещё крутые трендовые эмодзи👌
Работает как для молодёжи, так и для водителей старшего возраста.

КАМПАНИЯ
Вы когда-нибудь задумывались что объединяет незнакомых людей?

Что объединяет фермера, жизнерадостную рыжую собаку, бабушку и дрифтера Макса Миллера?

Их объединяют пути к зелёным островкам UPG, где они быстротечно пересекаются на момент и дальше разъезжаются каждый по своим делам. Эти встречи на АЗК объединяют их жизни и влияют на их судьбы даже больше, чем ожидают сами герои. Именно поэтому главным героем рекламной кампании мы сделали не человека, а заправку. 

Инсайты водителей, их ежедневные радости в простых вещах сложили трогательную историю.

PLAY

Для кампании мы запустили отдельную посадочную страницу, которая раскрывает все преимущества сети АЗК UPG, которая не перестаёт удивлять.

Лендинг
DIGITAL

Интересно почему топливо UPG влюбляет в себя каждый двигатель после первой заправки?
Главная особенность бренда — сеть АЗК торгует исключительно чистым бензином без присадок, который поставляется непосредственно с Мозырского НПЗ.
Мало кто знал в чем заключается качество топлива UPG, хотя бренд откровенно говорит об этом во всех своих медиа.

Для информирования целевой аудитории о прямом пути топлива мы разработали отдельную диджитал-кампанию.

Идеи и скетчи

Реализация 

В отличие от стандарта категории мы сделали анимационный рекламный 3д-ролик.
Такая визуализация вызвала эмоциональные улыбки и побудила зрителей смотреть ролик до самого последнего сердечка.

PLAY

Наружная реклама

Диджитал кампания

БРЕНДИНГ

Вместе с новым позиционированием, уведомлением и креативом пришло время обновить материалы. Мы разработали новые упаковки, которые чётко отделяли промо-материалы от продуктов бренда. Также разработали новые упаковки для меню кухни Vivi Cafe - гордости каждого АЗС UPG, где кроме традиционных снеков есть свежие блюда из-под ножа, особенный бленд кофе, выпечка, сезонное и постное меню, настоящие морепродукты и большой выбор бургеров на любой вкус.

Мы интегрировали обновленные дизайны и подход в промо-материалы для диджитал на аутдор кампаний.

С самого начала мы знали, что новое сообщение так круто масштабируется, что бренд легко интегрирует его в любые креативы, рассказывая о всех сервисах АЗК UPG с любовью.