trash hunter

А вы знали, что есть 5 типов мусора и у каждого из них свои особенности сортировки и переработки?
А еще есть вещи, которые нельзя сдавать на переработку.
А еще есть вещи, с которыми нужно быть осторожными.
А еще...
А еще...
А еще...
Вот почему все, кто занимается сортировкой дома — это герои нашего времени. Эко-герои, суперсила которых — знание всех особенностей утилизации отходов.

КРЕАТИВ

С желанием сделать в Украине больше эко-героев нас пригласили в тендер Pernod Ricard и УБС.

Это первый подобный образовательный диджитал-проект в Украине, который учит сортировке и ответственному потреблению.
«Trash Hunter» — онлайн-игра, которая доказывает, что сортировать мусор не так сложно, как кажется.

Игру можно рассматривать как интерактивное онлайн-руководство по сортировке, где кратко и интересно подано основную информацию о бытовых отходах, которые могут оказаться полезными для использования.

Игра предлагает пользователю превратиться в космического экорейнджера и спасти галактику от мусорной угрозы.

Чтобы пройти все миссии, надо познакомиться с 29-ти мусорными монстрами и 6-ти их биг-боссами. Накормить каждого правильным рационом — упаковкой, чтобы не провалить спасительную миссию.

Коробася, Куляка, Пенопля, Склотарик — каждый монстр имеет свою историю. Вся информация о сортировке и ответственном потреблении представлена в формате сторителлинга.

Проверить свои знания можно в финальной миссии, когда игроку нужно из общей кучи мусора бросить свайпом в глотку мусорного монстра подходящие упаковки из предложенных.

Монстры

По нашему замыслу, вид каждого мусорного монстра и его имя ассоциируется с определенной группой отходов, которую принимают на станции сортировки. Так игроку интереснее и легче запоминать информацию.

Мусор

Мусор был задачей со звездочкой. Как оказалось, если не писать название бренда, то иногда трудно понять, что это бутылка от шампуня, например. Потому что люди выбирают товары не по форме упаковки и не запоминают ее характеристик.

Из-за этого иногда приходилось перебирать десятки предметов, чтобы сформировать один узнаваемый образ.

А знаете, сколько всего мы разработали дизайнов мусора? 64!

РЕЗУЛЬТАТЫ

Вот, что мы в агентстве Vertigo сделали вместе с Pernod Ricard и УБС за четыре месяца взаимного сотрудничества:


- Разработали механику игры

- Проработали UX / UI составляющую

- Разработали и задизайнили 29 монстров и 6 боссов, 64 объекта мусора

- Запрограмили механику и движок

- Протестили все, даже на кофеварке :)

- Прописали пресс-релизы и запустили рекламную кампанию.


А самое главное, зарядились важностью сортировки и проактивно сгенерировали для УБС еще две идеи на будущее. Причем спонтанно. Вот так:

"Чуваки, я сегодня ночью не мог уснуть и случайно придумал вот такую штуку. Как вам? ».

Так что со временем здесь будет еще один кейс)