Ковальская SMM

ИНТРО

Работать с девелопером – челлендж для креатива. Это большой, часто консервативный и главное – мало понятный для пользователя бренд. А что если это не просто девелопер? А еще и производитель бетона, плитки, строительных смесей и десятка других товаров? И для всего нужно создать одну smm-стратегию.

Yeap, с такими вводными данными к нам пришла Ковальская в прошлом году. Но мы любим сложные задачи :)


Задача:

  • - 14 разных площадок в соцсетях;

  • - 46 аудиторий;

- классный продукт, присмотревшись к которому, мы нашли ответ.


Цель: объединить все саббренды под зонтом бренда Ковальской.

ЭКОСИСТЕМА

Мы пришли к выводу, что бренду нужно сфокусироваться на двух направлениях: Ковальская как девелопер и Ковальская — производитель строительных материалов.

Иии… Просто убрали все лишнее. А конкретнее: 14 площадок превратили в 5 основных.

Было
СТАЛО
КОНЦЕПТ

Как показать рендеры и всем знакомые строительные смеси такими, какими их никто не видел? Как никто из застройщиков не показывал?

Мы посмотрели на строительные материалы как на искусство. И оказалось, что текстуры смесей, краски, узоры на плитках – настоящая палитра для художника.

Сейчас этот концепт успешно живет в соцсетях бренда.

Instagram

Лента по стратегии / в жизни

Стииииль

Проект, в котором артдиректоры проявили всю любовь к эстетике геометрических форм, а копирайтер – к Киеву и урбанистике.

Если вам хочется узнать, что такое джентрификация, нужны ли заборы в городе — велкам на страницу Ковальской.

Чтобы воплотить все это в жизнь, мы задействовали настоящего урбан-фотографа, который каждые три месяца по-новому показывал город.

А так выглядит рубрика Guides в сторис.

У каждого дома есть свой архив, где собрана информация об объекте.

А нужно ли это аудитории?

Урбан – тема сложная, как ни крути. Как ни пиши и сокращай, без терминов и социальных дискуссий никак не обойтись. Но это хорошо. Потому что мы не хотели быть очередным застройщиком, продающим квартиры и ничего не объясняющим. Мы хотели стать экспертом по урбанистике, к которому можно всегда обратиться.

Среди 46 аудиторий бренда, профиль недвижимости мы посвятили урбанистам и потенциальным покупателям. Насколько это зашло, можно оценить по показателям за 8 месяцев коммуникации.

Что по KPI?
x7

Возросло количество подписчиков

55-75%

Органический Reach Rate

2.45%

Органическая вовлеченность постов.
Один из самых высоких показателей среди девелоперов.