Hotline

Годовое обслуживание Hotline
«Как У ВСеХ»

Вообще мы с Hotline вместе уже три года, и наконец-то решили осветить наши отношения в классном кейсе о годовом обслуживании клиента. Присаживайтесь поудобнее, сейчас мы расскажем, как от получасовых обзоров утюга «как у всех» пришли к крейзи-инстаграму, где утюг катает тебя по комнате, а пароварка делает кусь-кусь. И что самое крутое – людям это нравится!


С аудиторией постарше в Hotline все было ок, так что мы сконцентрировались на аудитории 18-30. Это те, что продолжают или только начинают самостоятельную жизнь и наконец-то в ней есть место для разумного шопинга. А значит, и для Hotline!

SMM
HOT SHOP, HOT TRENDS ТА HOT FUN

Вот, смотрите, это наш общий инстаграм! В 2021 году мы запланировали: обновить визуальный стиль, добавить интерактивные механики для роста вовлеченности аудитории, закрепить показатели трафика, привлечь к сотрудничеству блогеров и разработать новые механики интеграции бренда. Мы проанализировали, какие рубрики вызывают наибольшее вовлечение пользователей, и решили продолжить самые популярные, безжалостно распрощаться с теми, что не взлетели, и добавить несколько новых — hot shop, hot trends и hot fun.

ДИЗАЙН
Добавили помятости

Мы отказались от рисованных элементов, которые отнимают очень много времени, и полностью перешли на коллажи. Hotline и раньше использовал коллажи, но цветовая гамма была достаточно хаотичной. Теперь мы ограничили цвета «хотлайновским желтым», светло-голубым, а также серым, белым и черным. Также мы добавили много разных текстур, типа рваной бумаги, мазков и помятости. Так «хотлайновские» коллажи стали узнаваемыми.

ИНСТА-МАСКА
«КАКОЙ ТОВАР ТЕБЕ ПОДХОДИТ?»

В жизни каждого бренда наступает такой момент, когда он создает инста-маску. И Hotline не исключение. Для этой маски мы объединили интересные товары, которые можно найти на Hotline с современными ролевыми моделями. Так у нас получились: лампа богатого мышления, коврик «Сердце абьюзера», краш-глиттер и еще много интересного.

ВИДЕОРОЛИКИ

Пиковые сезоны для покупок – это весна и предновогодние месяцы. Именно весной мы и запланировали новую рекламную кампанию с серией видеороликов.

У каждого своя выгода или как мы оживляли холодильник

Hotline уже давно пропагандирует идею, что покупать нужно с умом, а не только выбирать самое дешевое. Потому и понятие выгода для каждого свое. Для кого-то купить выгодно — значит купить дешево, для кого-то быстро и с доставкой домой, для кого-то с гарантией на 24 месяца. Но какой бы ни была выгода клиента – он найдет нужные товары на Hotline. Мы должны были разработать под эти сообщения серию видеороликов.


За основу мы взяли инсайт о том, что каждый человек в отношениях хочет чувствовать себя уникальным и знать, почему выбрали именно его. Но иногда причины по которым нас любят не совсем очевидны. К чему здесь выгода, спросите вы? А вот к чему. Мы представили, что однажды наш телефончик или холодильник серьезным голосом спросит: «А почему ты выбрал именно меня?». И ты постесняешься и скажешь правду — потому что это было выгодно.

Будь смарт!

Вместе мы дожили до перепозиционирования – Hotline стал сервисом смарт-шоппинга. В поддержку нового слогана «Будь смарт!» мы запланировали выпустить серию роликов, направленных на преимущества, которые дает Hotline своим пользователям.


Мы подумали, что на самом деле современные люди и так очень смарт. Мы сортируем мусор, водим маленькие машины в большом городе и берем кофе с собой в эко-чашку. Поэтому нам не нужно становиться смарт, нужно просто знать, что «покупать на Hotline» это такая же смарт-привычка, как и все остальные. Мы решили сделать ролик в коллажной стилистике, чтобы все выглядело вау и перекликалось со стилем инстаграма Hotline.

Чтобы показать жизнь таких смарт-персонажей, мы применили motion control робота, ведь неизменным должен быть только герой, а вот обстоятельства вокруг и одежда должны были постоянно меняться. Днем снимать нам было неинтересно, поэтому мы решили провести ночную съемку. Очень ждали обеда в час ночи, а наши любимые клиенты поддерживали бодрость духа на площадке даже в 4 утра.

Вместо выводов
Полет нормальный, работаем дальше!