Планета
Кино / Instagram
Feed

ПРОБЛЕМА

Планета Кино  —  трендсеттер в мире идей коммуникаций бренда в Instagram.

Идея бесконечной ленты Планета Кино была такой успешной, что ситуация обернулась неожиданным боком.  Кроме новых фолловеров у неё появилось множество подражателей.

И в тот момент, когда все тоже начали делать свои ленты бесконечными, мы решили что пора всё изменить!

Пришло время удивить всех идеей ещё круче.

Нам нужно было придумать то, чего раньше не было на рынке.

Нашей целью было не просто создать ленту с постами, а разработать новую механику взаимодействия бренда с пользователями на основе алгоритмов социальной сети Instagram. При этом визуально мы хотели и сохранить стиль бренда, и внести новые особенности. Так на свет появилась идея арт-объекта, который стал квестом для подписчиков.

ИДЕЯ

Подписчики Планеты Кино — это  активная аудитория из больших городов Украины, которая не просто читает посты, а всегда комментирует их, следит за новостями. Главное, как показали предыдущие digital-кампании, аудитория готова взаимодействовать с брендом. Для них Планета Кино — это Lovemark! 

А страница бренда в Instagram сама по себе это уже развлекательный контент.

Придерживаясь инсайта ЦА и бренд-платформы “Це Щось” мы разработали соответствующую кампанию. Идея заключалась в том, чтоб каждый месяц выкладывать 12 постов в неправильном порядке, словно разобранный пазл. В последнем посте объявлялась активация. Далее лента становилась интерактивной игрой для пользователей, которые должны были собрать этот “пазл” и креативно продемонстрировать процесс разгадки  арт-объекта.

FEED 1 UNIKONЬ
FEED 2 BABY YODA
FEED 3 CYBER
FEED 4 KAVYOR
МЕХАНИКА

Ежемесячно мы создавали и публиковали одну мозаику из 12 постов, которая представляла собой один целостный образ. Сначала мы выбирали картинку, потом резали её на 12 частей, далее перемешивали их, а частички распределялись в независимом порядке по контент плану. В каждый отдельный пост, на основе части картинки интегрировались в виде коллажа новости — выход новых фильмов, анонсы, акции. Каждый пост выходил согласно контент-плану, картинка отвечала содержимому поста, но визуально не соединялась с предыдущими и последующими частями.

Условия конкурса объявлялись в последнем 12-ом посте. Мы предлагали пользователям разгадать загадку, собрать все картинки в правильном порядке, выложить зашифрованный арт-объект в своей ленте Instagram и отметить в нем страницу бренда. Ежемесячно автор самого творческого поста или сторис получал приз от бренда и сам попадал в сторис Планеты Кино.

После того, как загадка была разгадана подписчиками, мы скрывали со страницы  12 разрозненных постов и сразу публиковали все посты снова, но уже в правильном порядке, как единый арт-объект. Дальше мы начинали новый месяц с новым артом и новым квестом.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Планета Кино снова получила уникальный контент в социальных сетях, благодаря внедрению механики и идеи, которой еще никто не реализовывал. Проект поднял взаимодействие с аудиторией на более высокий уровень, а бренд получил органический прирост подписчиков и высокую активность аудитории.

Пользователи в свою очередь получили возможность создать свои творческие проекты на основе бренд-платформы Планеты Кино. Они не были ограничены в реализации, поэтому не просто собирали пазл, а использовали разные художественные приемы и методы. Они рисовали красками и повторяли ленту, делали анимации и свои яркие арты. Главное, что со своими работами фаны сами присутствовали на Instagram-странице бренда и получали подарки от кинотеатра.