ПЛАНЕТА КАРАНТИН

Антикризисная коммуникация для Планеты Кино

Помните, как мы сидели на карантине первые месяцы? Когда весь мир остановился и никто не знал, что делать дальше, а маска на лице еще не стала привычным аксессуаром. Именно тогда перед Планетой Кино возникла большая проблема — все кинотеатры закрыты, больше тебе никаких фильмов, никаких 3D-очков и ни единого стаканчика с попкорном. Нужно было спасать Планетку!

PLAY

Спойлер: этот кейс оказался настолько эффектным, что мы получили за него сразу три награды Effie — два серебра и одно золото.

Effie Awards Ukraine 🦄


🥇   Campaigns during COVID-19 in Ukraine

🥈   Small Budget

🥈   Most Effective Use Of Social Media Marketing

Цель:

Поскольку мы с Планетой Кино не только давно работаем вместе, но и дружим, дальнейшая коммуникация происходила очень оперативно. Целей у нас было сразу несколько: поддержать бренд после полного прекращения работы кинотеатров, сохранить команду и не потерять связь с аудиторией.

План был прост: Планета Кино будет продавать сертификаты по 100 грн, которые после карантина можно будет обменять на любой киносеанс в любой технологии (Cinetech +, IMAX, RE'LUX или 4DX). И все, никаких ограничений и мелкого шрифта под звездочкой! Нам осталось только успеть подготовить все материалы в первую неделю карантина, пока тема с поддержкой локальных бизнесов донатами еще была достаточно новой.

Идея и реализация:

Всю коммуникацию — рекламное сообщение, вижуал, сайт и материалы для соцсетей — мы разработали за 4 дня, почти без правок. Главную ставку сделали на яркий креатив.  

Мы создали серию ключевых образов в виде коллажей в стиле Kitsch art, с призывом приобрести сертификат и поддержать Планетку в трудные времена. Добавили к этому простое и понятное сообщение, которое одновременно было и главной идеей, и призывом к действию — Спаси Планетку!

Для более детальной информации была создана целевая страница, а для продвижения мы выбрали социальные медиа — Facebook и Instagram. Каждый, кто уже приобрел сертификат, мог применить маску для Facebook с тегом #геройпланетки, чтобы все вокруг узнали, кто здесь настоящий спасатель.

После появления первых публикаций у соучредителей Планеты Кино, новость о сертификатах начала распространяться с молниеносной скоростью. Люди покупали сертификаты, охотно делились с друзьями, писали слова поддержки, а лидеры мнений от всей души публиковали посты с просьбой поддержать Планетку.

Предложение действовало до отмены карантина, поэтому в течение трех месяцев мы потратили на рекламу Facebook всего 150 долларов. Планета Кино была спасена!

Результат:
300 000

Органического охвата публикаций и историй

5 200

Репостов в социальных сетях

1 600

Комментариев за первую неделю кампании

112 000

Проданных сертификатов

12 504%

Рентабельность инвестиций в рекламу