CYBER OLIMP

Каждый человек скажет, что умеет пить и знает свою меру, и тем не менее, проблема безответственного потребления алкоголя все еще существует. Именно поэтому компания Pernod Ricard ищет все более интересные способы говорить с молодежью о сознательном употреблении. На самом деле, не только для молодежи, но и для многих взрослых может стать открытием, что активированный уголь не спасает от похмелья, а снижать градус все-таки можно. Признаемся, мы и сами всего этого не знали, пока Pernod Ricard Ukraine в партнерстве с Diageo, Brown-Forman Ukraine и Campari Ukraine не обратились к нам с задачей разработать вторую части геймифицированной платформы по  ответственному потреблению алкоголя.

Задача

Итак, нам предстояло разработать игру-файтинг, в процессе которой герой должен развенчивать мифы об алкоголе и параллельно не заскучать от количества информации. Нужно было продумать механику игры, придумать название и слоган, создать дизайн и коммуникационную платформу — короче, целую вселенную! Из стартовых пожеланий Pernod Ricard также были: линейный сюжет intro - game - outro, доминирование образовательного аспекта и наличие поп-культурных персонажей. В остальном наша фантазия была не ограничена.

Ну мы и наштормили идей!

Была идея о портале во вневременном баре, где можно попробовать перепить Цезаря, Хемингуэя и других исторических личностей, которые были не прочь опрокинуть рюмочку. Была идея о бесконечном трипе в такси после тусовки, где постоянно меняются водители с коварными вопросами, и от того, правильно ли ты ответишь, зависит, доедешь ли ты домой... Мы придумали волшебный мир Алкохоль с джиннами, живущими в бутылках, попробовали поиграть в космический бар-кроул и в конце концов остановились на идее совместить киберпанк и Древнюю Грецию. Так мы придумали наш Cyber Олимп.

Концепция игры

Действие в игре Cyber Олимп происходит в киберпанк-вселенной. Наш герой — житель кибернизированных Афин, где есть простые смертные и кибер-боги, бесконечно празднующие жизнь на Олимпе. А еще есть куча мифов про алкоголь. Только тот, кто победит всех коварных монстров, правильно ответит на их вопросы и соберет волшебные артефакты сможет подняться на Олимп и стать богом!

Choose your fighter!

Для игры мы создали 4 разных аватара, где кроме женщины и мужчины-воинов, есть гендерно-нейтральные персонажи: морской воин Понтас, лунная нимфа Селина, дух ветра Эфир и циклоп Бронт. За основу образов мы взяли персонажей из древнегреческой мифологии и придумали каждом аутфит и суперсилу.

Противники и артефакты

Затем мы создали целый пантеон кибер-богов: прокачали всем известных богов и мифических созданий, представив, как бы они выглядели в киберпанк-вселенной. Так появилась miDuza в шлеме дополненной реальности со змеями-проводами на голове, f`n`x в виде огненной лазерной проекции птицы, Smart Harpia — полуженщина-полудрон, Technotaur с телом, покрытым камерами, и много других интересных персонажей. Ну и конечно супер-злодей всей этой тусовки — Electro Zeus!

Чтобы интереснее было играть, мы добавили волшебные артефакты. Если ответить правильно на оба вопроса от одного противника, ты получишь от него волшебный артефакт, который поможет распознать правду и подняться на Олимп. И здесь мы тоже конечно заложили много смыслов, ведь Золотые нити бессмертия, например, можно получить от олицетворения бога смерти Neo Plutona, а Щит беспристрастности от miDuzы, которая по легенде сама погибла, посмотрев в зеркальный щит.

А что насчет образовательной составляющей?

Всю информацию об ответственном употреблении алкоголя, которая была использована в игре, мы получили от представителей Pernod Ricard, и она осталась почти неизменной. Потому что употребление алкоголя — это сложная тема, мы не можем просто сказать «пить плохо». Но мы можем сказать в скольких процентах случаев и при каких условиях употребление алкоголя может привести к плохим последствиям.

Наконец-то игра вышла в свет и каждый может проверить себя и бросить вызов друзьям. А ты готов бросить вызов алкомифам?