Однажды мы себе намечтали проект, которым будем гордиться. Что-то такое, чтобы мурашки шли по коже, когда показываешь результат друзьям. И поняли: это будет BRAVE! FACTORY 2020.
Когда с амбициями всё прояснилось, а команда Closer дала добро, появились реальные задачи и цели. А именно: внести изменения в текущий логотип, проанонсировать BRAVE! FACTORY 2020. Создать новую оболочку, визуальную коммуникацию, не меняя форму и устойчивый образ фестиваля. Достичь модульной адаптации на различных носителях.
Так мы начали поиск семантических образов, которые будут иметь свой визуальный характер.
Мы сделали первый ролик, в котором достаточно неформально решили проанонсировать лайнап. В планах сделать несколько сюжетов, где в итоге главный герой (охранник), найдет ответы и покажет нам общую картину событий.
Kyiv International Advertising Festival KIAF КМФР
Bronze в категорії Film Craft / Production design and art direction
Shortlist в категорії Film / Travel, Leisure, entertainment, HoReCa, Culture & Education
ADC*UA
Shortlist в категорії Film & Radio
Head of Art Макс Балашов захотел погрузиться в крафт и взял на себя создание экологического логотипа. Это было самое настоящее «эко»: логотип полностью собран из бумаги, пропитанной кофейным экстрактом. Каждую букву Макс вырезал отдельно, а для придания объёма и глубины на тонкие грани символов наклеил дополнительные подпорки. Так родился настоящий хендмейд логотип в лучших традициях дизайн-маньячества.
Фанам Brave! хорошо известна его особенность: определённая ламповость, аналоговость. Поражает и то, что остальные 363 дня в году локация стоит себе без внимания, и только во время фестиваля превращается в настоящий дом для рейверов. Мистическая атмосфера в лучшем смысле этого слова: там будто чувствуется душа.
Не обратить внимания на этот инсайт мы не могли. Поэтому решили, что именно дух фестиваля будет общаться со зрителем. А уже потом, перебирая графические приёмы, на одном из совместных штормингов нас отнесло в мистику и саспенс. Коллективный разум привёл от образа нити к детективной доски. Живая, подвижная, материальная и крафтовая подача – это то, что давно хотелось испытать в реалиях коммерческого дизайна.
Первый драфт с реальным лайн-апом
Страницы Facebook и Instagram начали своё визуально-детективное расследование, объявляя артистов по очереди в характерном стиле.
Insta Feed
Insta Stories
Все сторис были созданы из реальных материалов. Каждый вижуал — это отдельный живой коллаж с минимальным редактированием. Только немного фоторетуши и коррекции цвета, а остальное собирала вручную наша Senior Designer Мария Пащенко.
Facebook Cover
Постер для релиза первого лайн-апа
С доской мы оторвались по полной — использовали очень много разнообразной бумаги. Нет, не так: ооочень много бумаги. Некоторую делали сами, красили, сушили, придавали текстур и деформировали. Что-то печатали, а что-то вырезали из олдскульных журналов. Словом, творили настоящий хенд мейд.
А ещё было очень много красной нити с различными дивными штуками.
В связи со всемирной пандемией фестиваль BRAVE! Factory 2020 был перенесён. Но мы скрестили пальцы и надеемся, что в следующем году ничто не помешает довести дело с расследованием до конца.
© Vertigo 2021. All rights reserved.