Когда мы были ещё маленькой, но уже очень амбициозной командой, в агентстве случился период тесного сотрудничества с брендами IDS Aqua Service, за что мы благодарны и по сей день. С тех далёких времён нам есть чем похвастать. В частности, серией работ для ТМ Borjomi.
Например, для Leopolis Jazz Fest мы два года подряд разрабатывали ключевое изображение, которое должно было ассоциироваться с джазом, Львовом и Borjomi одновременно. Главной фишкой этого kv было то, что им забрендировали двухэтажный автобус, который катал по городу гостей, информируя таким образом о фестивале. Учесть каждую деталь, каждую линию перфорации – ювелирная работа, результаты которой разошлись потом фотографиями по социальным сетям организаторам на радость.
Брендинг ивента Leopolis Jazz Fest 2018
Брендинг ивента Leopolis Jazz Fest 2019
Borjomi Fest 2018. Разработка дизайна КВ и брендинг всего ивента
Похожая история была с фестивалями Большой грузинский праздник и Atlas Weekend. Что характерно для оформления ивентов, ключевое изображение как базовый элемент должно быть универсальным и уникальным, чтобы айдентика чётко воспринималась и хорошо выглядела на любых носителях, от маленького флажка до огромного баннера. Поэтому, получив бриф на брендирование мероприятий, мы двигались от общего к частному по старой схеме. Сначала создавали kv, а затем адаптировали его для здоровенной скатерти, сцены фестиваля, троллейной установки и других нетипичных локаций. Словом, одевали весь фестиваль.
Borjomi Fest 2019. Адаптация дизайна основного КВ на большие объекты ивента
Atlas weekend 2018. Брендинг Borjomi троллея
В течение нескольких лет разрабатывали ключевые изображения, POSM для ТМ Borjomi в Украине и Грузии. Часть дизайнов была создана на основе лимитированного дизайна банки. В других случаях были созданы серии вижуалов под текущие кампании бренда.
Однажды был запрос на нетипичный магазинный стенд. Мы разработали и воплотили в жизнь макет стеллажа для новой банки: включили фантазию на максимум и прорисовали до мелочей концепт, который затем материализовался в нескольких супермаркетах. Объёмные формы полки очень выгодно отличали продукт в рамках товарной группы и доносили новое ключевое сообщение бренда «Ты можешь больше!».
© Vertigo 2021. All rights reserved.