BEZMEZH

Брендинг для консалтинговой компании

Сделать из продуктов украинских фермеров мировой бренд — разве не круто?


С развитием интернет-торговли у аграриев возникли неочевидные проблемы. Во-первых, к ним перестали лично обращаться покупатели за продуктами. Во-вторых, украинские производители уже были готовы продавать свой продукт не только ящиками на рынке, но и создать свой личный бренд и экспортировать за границу. Чтобы яблоки, выращенные на Черкасщине, с красивым логотипом и невыдуманной интересной историей, могли брать на обед в школу дети по всему миру.


Так консалтинг в продуктовом и агробизнесе стал актуальным. Но настоящие хозяева не доверяли всяким призрачным советникам и экспертам.

И тут к нам обратилась консалтинговая компания с действительно крутой целью — не просто консультировать и отвечать на вопросы, а поделиться лично приобретенным опытом: от создания продукта до продвижения на глобальном рынке. Потому что сама компания просто батат на этом съела!

Нашей задачей было создать такой нейминг, позиционирование и брендинг, чтобы замэтчить украинских производителей с консалтинговой компанией и донести, зачем им нужны такие услуги и как консультанты могут помочь в решении проблем.

Нейминг

Украинским аграриям отзывается выражение "за границу". Привезти что-то из-за границы, поехать туда или что-то за границу продать может не каждый — это нормальное предубеждение для людей, начавших свой бизнес в 90-е. Консалтинговая компания не только помогает преодолеть границы документально или практически, но и стремится вообще убрать границы в мыслях и бизнесе. Для производителя не должно быть никаких препятствий. Захочет он сделать бренд для своего яблоневого сада, или выращивать батат и продавать его в другие страны — ограничений быть не должно. Именно эти размышления и привели нас к названию BEZMEZH.

Позиционирование + главное сообщение

Наш клиент — хозяин, предприниматель, человек с большим багажом опыта и знаний. Но он не всегда видит решение для всех задач. Именно для этого и есть BEZMEZH.

Мы убираем препятствия. Мы открываем границы.

Мы знаем, как ответить на любые вопросы сбыта и экспорта наших клиентов.

Так, чтобы для них это не было неразрешимой задачей. Так, чтобы продукты клиента беспрепятственно, через полки супермаркетов и любых магазинов, попадали в пакеты потребителей по всему миру.

Мы открываем мир для украинских продуктов

У консалтинговой компании BEZMEZH достаточно выразительный характер и понятные цели — мы только кристаллизовали все это в четкую миссию:

Мы существуем для того, чтобы донести ценность украинских продуктов тем, кто в них нуждается, и экспортировать туда, где уже давно на них есть спрос.

Поэтому мы шаг за шагом проходим весь путь создания из этих продуктов брендов и разработки стратегии по выводу их на международный и внутренний рынки.

Айдентика + логотип

В концепции логотипа мы объединили основные направления и задачи компании. Здесь мы хотели показать весь путь, который мы пройдем с украинским производителем шаг за шагом: от его продукта до самого потребителя.

В логотипе присутствуют все элементы процесса:


b — в виде «заводу», как символ производства продукта (аграрного промышленного, информационного)

h — human, потому что для людей

z — как связующее кросс-индустриальное звено

m и e — трансформируются одна в другую, как символ нестандартного мышления

BEZMEZH делают все, чтобы сложное для своих клиентов сделать простым. Именно поэтому мы решили не обременять айдентику лишними смыслами. Мы сделали ее лаконичной и минималистичной, без использования ярких цветов и разнообразие палитры, чтобы обратить внимание на сущность бренда.